Терапия

В случае появления недомогания, прежде всего, необходимо посетить врача-терапевта. Часто совершенно разные заболевания имеют похожие симптомы. Для выбора правильной тактики лечения необходима консультация высококвалифицированного специалиста - терапевта. На основании беседы, результатов осмотра терапевт назначит необходимые исследования для установления точного диагноза, после чего подберет оптимальное лечение или направит на консультацию к врачу более узкой специальности.

Появление любого недомогания должно стать поводом для обращения к врачу-терапевту.

Причины обращения к врачу-терапевту

• Одышка
  • Повышение температуры тела
  • ОРВИ
  • Постковидный синдром
  • Боли различной локализации, интенсивности и продолжительности
  • Головная боль
  • Боль в области сердца
  • Повышение артериального давления
  • Сердцебиение
  • Отрыжка, изжога
  • Боль в животе, вздутие
  • Диарея
  • Боли в суставах
  • Отеки
  • Тяжесть в правом подреберье
  • Выпадение волос
  • Повышенная утомляемость
  • Общая слабость

Если вы собираетесь делать прививку, то рекомендовано пройти предвакцинальный осмотр. Терапевт оценит состояние вашего здоровья и определит нет ли противопоказаний для вакцинации. Врач также осуществляет поствакцинальное наблюдение.

Игнатенкова Эльвира Ильгизовна,
врач-терапевт

Какие заболевания лечит врач-терапевт

бронхит, пневмония
простудные заболевания, ОРВИ
постковидный синдром
атеросклероз, артериальная гипертензия, стенокардия, воспаления
нарушение функционирования пищеварительной системы
цистит, пиелонефрит, мочекаменная болезнь
сахарный диабет, болезни щитовидной железы, нарушение обмена веществ
сбои в работе системы кровообращения и болезни крови (анемия)
артроз, остеохондроз, ревматоидный артрит

Как проходит прием терапевта

На приеме врач поставит диагноз и назначит лечение. Стоимость первичной консультации 1500 рублей.

Продолжительность консультации – 40 минут. Без спешки, внимательно и эффективно.

На консультации врач:

Выслушает ваши жалобы, расспросит о симптомах
Поинтересуется перенесенными болезнями, хроническими заболеваниями и какие лекарственные препараты принимаете на постоянной основе
Измерит давление, прослушает фонендоскопом грудную клетку и спину, также может измерить температуру, осмотреть горло, прощупать живот
Изучит ваши медицинские документы
Составит ваш план лечения
Объяснит на доступном языке вашу проблему и план лечения
Ответит вам на все возникшие вопросы в ходе консультации
При необходимости оформит больничный лист

При необходимости, после первичного осмотра и получения результатов анализов, терапевт может назначить необходимые диагностические процедуры (инструментальные исследования, анализы), а также направить пациента к узкому специалисту для консультации, лечения или совместного наблюдения.

Со стоимостью приема вы можете ознакомиться здесь.

Оформление документов

В нашей клинике «Линия Здоровья» Вы можете оформить санаторно-курортную карту, а также справки для учебных заведений, посещения бассейна и другие.

Своевременная запись к терапевту поможет сохранить, укрепить или восстановить здоровье, предотвратить развитие осложнений!

Наши преимущества:

Основываемся на доказательной медицине. Препараты и лечение назначаем только с доказанной эффективностью.
Создаем комфорт для пациентов. Прием без спешки, уютная атмосфера и высокий сервис.
Экономим деньги и время. Не назначаем лишних анализов и обследований.
Компетентные специалисты с высшим медицинским образованием.
Непрерывное обучение врачей. Это достигается за счет участия в конфернеция, саммитах, семинарах и пр.
Этичность и экологичность. Мы уделяем большое внимание профессиональной этике и хотим, чтобы наша деятельность была сопряжена с минимальным ущербом для окружающей среды.
Благотворительность и социальные проекты. Проводим собственные проекты, которые свободно транслируются в сети, где обсуждаем актуальные вопросы.
Контроль качества. Мы контролируем результаты работы и оперативно реагируем на запросы.

Вопросы и ответы

Консультация у терапевта не требует от пациента специальной подготовки. Достаточно взять на прием медицинские документы, которые могут понадобиться врачу-терапевту: амбулаторную карту, результаты последних анализов и исследований. Доктору следует рассказать о хронических заболеваниях, перенесенных оперативных вмешательствах и травмах, аллергиях и лекарственных препаратах, которые вы принимаете на постоянной основе.

Можете составить список интересующих вопросов, чтобы ничего не забыть.
Отсутствие жалоб не всегда является показателем здоровья.

Так, значительная часть больных диабетом не знают о том, что они больны, и приходят на прием, когда уже возникли осложнения, такие как проблемы со зрением, почками.

Другой пример – атеросклероз, симптомы которого проявляются, когда сосуды сужаются до критических значений и возникают нарушения кровообращения.

Артериальная гипертензия, или повышение артериального давления, не имеет типичной симптоматики (головная боль, головокружение, боли в груди), а проявляется общей слабостью, которую люди часто списывают на обычную усталость. Более половины всех людей с повышенным артериальным давлением об этом не знают!

Абсолютно всем пациентам рекомендовано посещать врача общей практики как минимум дважды в год (для пациентов старше 50 лет – чаще) вне зависимости от наличия или отсутствия жалоб.

Регулярное посещение врача поможет избежать ситуации, когда для помощи пациенту будет требоваться намного более длительное и дорогостоящее лечение.

Работаем на ваш результат

Прием без спешки, внимательно, эффективно и конфиденциально

Игнатенкова
Эльвира Ильгизовна