Педиатрия

Рождение ребенка всегда большая радость в семье. Однако, с этого момента у родителей возникает много вопросов и тревог: чем кормить, как ухаживать, правильно ли развивается ребенок, давать ли витамины и какие, как укрепить иммунитет и еще много и много...

Детский организм активно растет и развивается и очень чувствителен к различным воздействиям. Многие заболевания можно предупредить и вылечить на ранних стадиях достаточно быстро.

Врач-педиатр — специалист, который занимается здоровьем детей от рождения до 18 лет.

Обратиться к педиатру необходимо при возникновении первых признаков недомогания или возникновения вопросов. Также рекомендовано профилактически обращаться к педиатру — в первый месяц жизни доктор осматривает малыша на дому, на первом году необходимо показать ребенка ежемесячно, на втором году жизни — каждые 3 месяца, затем ежегодно.

Во время приема врач педиатр оценивает физическое развитие ребенка, выясняет факторы риска развития различных заболеваний, наличие заболеваний, консультирует по вопросам питания и развития ребенка.

Симптомы, при которых следует обратиться к врачу

появление первых признаков недомогания
насморк, кашель, боль в горле
при нарушении аппетита
боль любой локализации
при нарушении пищеварения — срыгивания, рвота, диарея, запоры
повышенная утомляемость
плохая переносимость физических нагрузок
бледный цвет кожи и слизистых и другое

В компетенцию врача педиатра входят

• наблюдение новорожденного ребенка в первые недели жизни в домашних условиях;
  • далее врача педиатра родители посещают в клинике, доктор проводит осмотр, направляет на лабораторную диагностику и к узким врачам специалистам, оценивает физическое и нервно;
  • психическое развитие ребенка, консультирует по вопросам ухода и вскармливания, индивидуально подбирает рациональное питание для малыша;
  • диагностика и лечение различных заболеваний у детей;
  • если есть показания, врач-педиатр направляет на госпитализацию;
  • к врачу-педиатру можно обратиться за медицинскими справками (в бассейн, кружки, оздоровительный лагерь), а также если нужно оформить санаторно-курортную карту, медицинские карты для детского сада и школы;
  • врач-педиатр ведет наблюдение детей с хроническими заболеваниями, составляет план оздоровления для часто болеющих детей.
Врачи МК «Линия Здоровья» имеют большой опыт работы, высокую профессиональную квалификацию и индивидуально подходят к решению всех вопросов своих маленьких пациентов.