Кардиология

Цифры сердечно-сосудистой заболеваемости в России и в мире сохраняются на стабильно высоком уровне. Инфаркт миокарда, инсульт, тромбоэмболия — грозные осложнения сердечно-сосудистых заболеваний. Их намного проще предупредить, чем лечить.

Молодые прогрессивные кардиологи клиники «Линия Здоровья» в Смоленске помогут выявить заболевания сердечно-сосудистой системы на раннем этапе и предупредить осложнения. А если сердечно-сосудистая катастрофа уже случилась — порекомендуют современное и грамотное лечение, нацеленное на скорейшее восстановление после грозного заболевания.

Основные жалобы

Следует задуматься о визите к кардиологу, если вас беспокоят следующие жалобы:

• неприятные ощущения в загрудинной области сжимающего, давящего характера, возникающие преимущественно при физической нагрузке;
  • сердцебиения, чувство перебоев в работе сердца;
  • головокружения и обмороки;
  • одышка при нагрузке, быстрая утомляемость;
  • повышенное артериальное давление;
  • профилактические осмотры;

Консультация врача-кардиолога с профилактической целью необходима мужчинам старше 40 лет и женщинам старше 50 лет, особенно если в семье имели место ранние инфаркты и инсульты, или случайно был выявлен повышенный холестерин крови. Всем пациентам с сахарным диабетом также рекомендована консультация кардиолога даже при отсутствии каких-либо жалоб со стороны сердечно-сосудистой системы.

Неправильный образ жизни, курение, неправильное питание, избыточная масса тела, постоянный стресс провоцируют развитие различных заболеваний, которые могут длительное время протекать бессимптомно. Выявить заболевание на ранней стадии и своевременно начать лечение – прерогатива врачей-кардиологов клиники «Линия Здоровья»

Подготовка к осмотру

Итак, вы решились пойти на приём к кардиологу. Как подготовиться, чтобы консультация принесла как можно больше пользы?

найдите все ранее проведенные исследования и медицинскую документацию. Разложите в хронологическом порядке
составьте список принимаемых препаратов с дозировками, кратностью, временем приёма
по возможности сделайте ЭКГ (особенно если вас беспокоят боли в области сердца)
если вас беспокоит повышенное давление, составьте дневник, где отмечайте цифры давления утром и вечером (хотя бы несколько дней)
Со стоимостью приема и процедур вы можете ознакомиться здесь.

Гуревич
Оксана Васильевна

Врач-кардиолог, Врач ультразвуковой диагностики, Врач функциональной диагностики