Психиатрия

Поддержка психиатра поможет вернуть в вашу жизнь радость и спокойствие.

Врач-психиатр помогает избавиться от тревоги, напряжения, нарушений сна, апатии, депрессии, навязчивых мыслей и колебаний настроения. В арсенале помощи психиатров как медикаментозное лечение, так и психотерапия, которая успешно зарекомендовала себя как эффективный метод терапии многих заболеваний.

Ментальным здоровьем занимается психолог, например, если у вас есть нерешенные проблемы с родителями, детские травмы, семейные конфликты, проблема самореализации и самооценки и т.п. — запишитесь на консультацию и мы уверены, что вы найдете общий язык с нашим специалистом.

Отзывы пациентов

Психотерапия — это построенный на доверии разговор между психотерапевтом и пациентом.

В процессе психотерапии врач помогает распутать психологические проблемы, которые пациенту кажутся нерешаемыми, помогает посмотреть на ситуацию с другой стороны, выработать новые привычки, чтобы эффективно справляться со стрессом, навязчивыми мыслями и контролировать эмоции.

Медикаментозное лечение — это назначение безопасных современных препаратов, с доказанной эффективностью, которые помогают справиться с жалобами пациента.

Также помощь психиатра требуется при средних и тяжелых психических расстройствах. Которые проявляются в навязчивых состояниях (например, страх, что руки постоянно грязные), резких колебаниях настроения, психозах, несвязной речи, напоминающей бред, галлюцинации. Зависимости, нарушение пищевого поведения (булимия, анорексия), трудности выполнения простых действий – также прямое показание к обращению к врачу-психиатру.

По данным Минздрава в России до 40% населения имеют признаки какого-либо нарушения психической деятельности.

На долю лиц, нуждающихся в систематической психиатрической помощи, приходится 3-6% населения, а наиболее тяжелые пациенты составляют 0,3-0,6%.

Наиболее распространенные психические расстройства – неврозы, фобии и различные навязчивые состояния, зависимости (алкогольная, наркотическая и пр.), а также панические и стрессовые расстройства. Они считаются легкими или среднетяжелыми заболеваниями. От них страдает, по разным оценкам, каждый четвертый россиянин. Около 10% россиян страдают от депрессивных расстройств различной степени тяжести. Различные расстройства пищевого поведения (булимия, анорексия, орторексия, ожирение) встречаются у 17-21% жителей нашей страны. Тревожным расстройством страдают около 15% населения России.

Наиболее тяжелой среди психических болезней считается шизофрения. Ей страдает около 2,3-3,1% населения нашей страны. Также к тяжелым психическим заболеваниям относится биполярное аффективное расстройство – им страдает, в зависимости от критериев оценки, до 7% населения.

После перенесенного COVID-19 многие (1/3 переболевших) отмечают когнитивные нарушения и обращаются к врачу за помощью. Это состояние называется «постковидный синдром».

В 2022 году количество продаж антидепрессантов выросло в 4 раза, и в связи с этим можно сделать вывод, что проблема, к сожалению, набирает масштаб.

За последние 45 лет количество психических больных в России увеличилось в 10 раз. Психические заболевания встречаются чаще, чем многие думают. Однако не всегда сами больные обращаются за помощью специалистов: большинство считают себя здоровыми, а другая часть – панически боится психиатров.

Самому сложно справиться с этим состоянием, в этом ничего плохого нет и лучше обратиться за помощью к специалисту.

Основные причины для обращения

Вам или вашим близким стоит обратиться к психиатру при проявлении тревожных симптомов.

Поводы обращения к врачу-психиатру взрослому:

• сильная тревога, нервозность
  • нарушения сна и засыпания
  • были в анамнезе черепно-мозговые травмы, серьезно повлиявшие на состояние психики
  • постковидный синдром (когнитивные нарушения)
  • эмоциональное отчуждение или, наоборот, чрезмерная эмоциональность
  • нарушения пищевого поведения (нервная анорексия, нервная булимия)
  • сниженный фон настроения, заметна апатия, глубокая депрессия, суицидальные наклонности
  • высокий уровень агрессии, есть опасность для окружающих
  • мучают навязчивые идеи, имеется несвязная речь, напоминающая бред, галлюцинации
  • проявляются психозы на почве наркомании, токсикомании, алкоголизма
  • странные мысли, высказывания
  • трудности в выполнении простых действий
  • потеря ориентации личности
  • нарушение зрительного, тактильного, слухового восприятия
  • появление ощущения нереальных вещей, голосов, звуков
  • различные зависимости
  • биполярное расстройство личности
  • маниакально-депрессивный психоз
  • шизофрения
  • эпилепсия
  • болезни Альцгеймера и Паркинсона

Прием ведут

В МК «Линия Здоровья» прием ведут опытные квалифицированные врачи-психиатры — Филимонова Эллада Сергеевна и Касумьян Алла Михайловна. Специалисты беспрерывно проходят обучение, используют современные методики лечения в соответствии с мировыми клиническими рекомендациями, благодаря чему успешно борются с широким перечнем заболеваний, как у взрослых, так и у детей.

Врач-психиатр Филимонова Эллада Сергеевна

Наши преимущества:

Конфиденциальность обращения и приема. На ресепшене никто не назовет к какому вы врачу идете, ни в какую базу не занесет и на учет не поставит.
Только доказательная медицина. Препараты и консультации только с доказанной эффективностью.
Компетентные специалисты с высшим медицинским образованием.
Непрерывное обучение врачей. Это достигается за счет участия в рабочих группах, конфернециях, саммитах, семинарах и пр.
ЛГБТ-френдли. Мы принимаем людей, независимо от их ориентации и не пытаемся их переучивать, переделывать и оценивать.
Этичность и экологичность. Мы уделяем большое внимание профессиональной этике и хотим, чтобы наша деятельность была сопряжена с минимальным ущербом для окружающей среды.
Благотворительность и социальные проекты. Проводим собственные проекты, которые свободно транслируются в сети, где обсуждаем актуальные вопросы.
Контроль качества. Мы контролируем результаты работы и оперативно реагируем на запросы.

Врач-психиатр Касумьян Алла Михайловна

Как проходит прием психиатра

На приеме врач поставит диагноз и назначит лечение. Стоимость первичной консультации 1700 рублей.

Продолжительность первичной консультации – 40-60 минут. Без спешки, внимательно и эффективно. Индивидуальный подход и полная конфиденциальность.

На консультации врач:

Обсудит с вами историю ваших жалоб
Оценит ваши состояния психических функций (памяти, внимания, мышления, эмоций, воли)
Изучит ваши медицинские документы
Составит ваш план диагностики и лечения
Объяснит на доступном языке вашу проблему и план лечения
Ответит вам на все возникшие вопросы в ходе консультации

Выбор методов и препаратов осуществляется на основе диагностических данных, поставленного диагноза и индивидуальных особенностей организма.

Если вы не готовы обращаться за помощью к врачу-психиатру и хотите попробовать сначала решить проблему без медикаментов, то у нас в клинике консультирует психолог — Сергеева Алла Викторовна.

Вопросы и ответы

В нашей клинике мы соблюдаем такт и конфиденциальность. Вам достаточно назвать вашу фамилию и ожидать, когда вас доктор пригласит на прием.
Если у вас развилась депрессия, то конечно же необходимо обратиться к специалисту для того чтобы своевременно получить адекватную помощь. Не нужно бояться, что вас поставят на учет. На учет сейчас не ставят, существует наблюдения у психиатра. В нашей клинике обращение и прием строго конфиденциальны.
Современные препараты не вызывают привыкания и подходят для длительного приема.
Возможно достичь очень стойкой и эффективной ремиссии.
Мы живем в эпоху повышенной тревожности (age of anxiety), вызвать которую могут самые обыденные вещи, а клиническая тревожность с сопутствующими расстройствами становится самым распространенным из официально классифицированных психических заболеваний. Любопытно, что еще 30 лет назад тревожность не существовала как клиническая категория — психическим расстройством.

Стоит сразу уточнить, что тревожность клиническая и бытовая — вещи разные. Психиатры предлагают определять разницу так: о психическом расстройстве можно говорить в том случае, когда тревога руководит вашей жизнью, а не вы тревогой.

И вот когда тревожность сильно выражена, что мешает качеству жизни, тогда на помощь приходит психотерапия и медикаментозное лечение.

Работаем на ваш результат

Прием без спешки, внимательно, эффективно и конфиденциально