Психиатрия

Поддержка психиатра поможет вернуть в вашу жизнь радость и спокойствие.

Врач-психиатр помогает избавиться от тревоги, напряжения, нарушений сна, апатии, депрессии, навязчивых мыслей и колебаний настроения. В арсенале помощи психиатров как медикаментозное лечение, так и психотерапия, которая успешно зарекомендовала себя как эффективный метод терапии многих заболеваний.

Ментальным здоровьем занимается психолог, например, если у вас есть нерешенные проблемы с родителями, детские травмы, семейные конфликты, проблема самореализации и самооценки и т.п. — запишитесь на консультацию и мы уверены, что вы найдете общий язык с нашим специалистом.

Работаем на ваш результат

Прием без спешки, внимательно, эффективно и конфиденциально

Психотерапия — это построенный на доверии разговор между психотерапевтом и пациентом.

В процессе психотерапии врач помогает распутать психологические проблемы, которые пациенту кажутся нерешаемыми, помогает посмотреть на ситуацию с другой стороны, выработать новые привычки, чтобы эффективно справляться со стрессом, навязчивыми мыслями и контролировать эмоции.

Медикаментозное лечение — это назначение безопасных современных препаратов, с доказанной эффективностью, которые помогают справиться с жалобами пациента.

Также помощь психиатра требуется при средних и тяжелых психических расстройствах. Которые проявляются в навязчивых состояниях (например, страх, что руки постоянно грязные), резких колебаниях настроения, психозах, несвязной речи, напоминающей бред, галлюцинации. Зависимости, нарушение пищевого поведения (булимия, анорексия), трудности выполнения простых действий – также прямое показание к обращению к врачу-психиатру.

Как понять, что у вас есть признаки тревоги, депрессии?

Вы можете пройти тест для предварительного определения вашего состояния. Но помните, что диагноз может поставить только специалист! Результат теста является предварительным результатом, который может указать на возможную причину плохого самочувствия.

По данным Минздрава в России до 40% населения имеют признаки какого-либо нарушения психической деятельности.

На долю лиц, нуждающихся в систематической психиатрической помощи, приходится 3-6% населения, а наиболее тяжелые пациенты составляют 0,3-0,6%.

Наиболее распространенные психические расстройства – неврозы, фобии и различные навязчивые состояния, зависимости (алкогольная, наркотическая и пр.), а также панические и стрессовые расстройства. Они считаются легкими или среднетяжелыми заболеваниями. От них страдает, по разным оценкам, каждый четвертый россиянин. Около 10% россиян страдают от депрессивных расстройств различной степени тяжести. Различные расстройства пищевого поведения (булимия, анорексия, орторексия, ожирение) встречаются у 17-21% жителей нашей страны. Тревожным расстройством страдают около 15% населения России.

Наиболее тяжелой среди психических болезней считается шизофрения. Ей страдает около 2,3-3,1% населения нашей страны. Также к тяжелым психическим заболеваниям относится биполярное аффективное расстройство – им страдает, в зависимости от критериев оценки, до 7% населения.

После перенесенного COVID-19 многие (1/3 переболевших) отмечают когнитивные нарушения и обращаются к врачу за помощью. Это состояние называется «постковидный синдром».

В 2022 году количество продаж антидепрессантов выросло в 4 раза, и в связи с этим можно сделать вывод, что проблема, к сожалению, набирает масштаб.

За последние 45 лет количество психических больных в России увеличилось в 10 раз. Психические заболевания встречаются чаще, чем многие думают. Однако не всегда сами больные обращаются за помощью специалистов: большинство считают себя здоровыми, а другая часть – панически боится психиатров.

Самому сложно справиться с этим состоянием, в этом ничего плохого нет и лучше обратиться за помощью к специалисту.

Основные причины для обращения

Вам или вашим близким стоит обратиться к психиатру при проявлении тревожных симптомов.

Поводы обращения к врачу-психиатру взрослому:

• сильная тревога, нервозность
  • нарушения сна и засыпания
  • были в анамнезе черепно-мозговые травмы, серьезно повлиявшие на состояние психики
  • постковидный синдром (когнитивные нарушения)
  • эмоциональное отчуждение или, наоборот, чрезмерная эмоциональность
  • нарушения пищевого поведения (нервная анорексия, нервная булимия)
  • сниженный фон настроения, заметна апатия, глубокая депрессия, суицидальные наклонности
  • высокий уровень агрессии, есть опасность для окружающих
  • мучают навязчивые идеи, имеется несвязная речь, напоминающая бред, галлюцинации
  • проявляются психозы на почве наркомании, токсикомании, алкоголизма
  • странные мысли, высказывания
  • трудности в выполнении простых действий
  • потеря ориентации личности
  • нарушение зрительного, тактильного, слухового восприятия
  • появление ощущения нереальных вещей, голосов, звуков
  • различные зависимости
  • биполярное расстройство личности
  • маниакально-депрессивный психоз
  • шизофрения
  • эпилепсия
  • болезни Альцгеймера и Паркинсона

Ощущение спокойствия и безопасности — важная часть процесса. В кабинете психиатра нашей клиники нет больничной атмосферы. Кабинет оформлен в мягких цветах, мягкие кресла, уютная атмосфера — создают спокойную обстановку и настраивают на доверительный диалог.

Прием ведут

В МК «Линия Здоровья» прием ведут опытные квалифицированные врачи-психиатры — Филимонова Эллада Сергеевна и Касумьян Алла Михайловна. Специалисты беспрерывно проходят обучение, используют современные методики лечения в соответствии с мировыми клиническими рекомендациями, благодаря чему успешно борются с широким перечнем заболеваний, как у взрослых, так и у детей.

Наши преимущества:

Конфиденциальность обращения и приема. На ресепшене никто не назовет к какому вы врачу идете, ни в какую базу не занесет и на учет не поставит.
Только доказательная медицина. Препараты и консультации только с доказанной эффективностью.
На приеме и в клинике нет места осуждению и дискриминации ни в каком виде.
Компетентные специалисты с высшим медицинским образованием.
Понятно объясняем и отвечаем на любые возникающие вопросы.
Создаем комфорт для пациентов. Уютная атмосфера и высокий сервис.
Непрерывное обучение врачей. Это достигается за счет участия в рабочих группах, конференциях, саммитах, семинарах и пр.
Этичность и экологичность. Мы уделяем большое внимание профессиональной этике и хотим, чтобы наша деятельность была сопряжена с минимальным ущербом для окружающей среды.
Благотворительность и социальные проекты. Проводим собственные проекты, которые свободно транслируются в сети, где обсуждаем актуальные вопросы.
Контролируем качество. В работе опираемся на современные и качественные исследования и рекомендации.

Как проходит прием психиатра

На приеме врач поставит диагноз и назначит лечение. Стоимость первичной консультации 1700 рублей.

Продолжительность первичной консультации – 40-60 минут. Без спешки, внимательно и эффективно. Индивидуальный подход и полная конфиденциальность.

На консультации врач:

Обсудит с вами историю ваших жалоб
Оценит ваши состояния психических функций (памяти, внимания, мышления, эмоций, воли)
Изучит ваши медицинские документы
Составит ваш план диагностики и лечения
Объяснит на доступном языке вашу проблему и план лечения
Ответит вам на все возникшие вопросы в ходе консультации

Выбор методов и препаратов осуществляется на основе диагностических данных, поставленного диагноза и индивидуальных особенностей организма.

Если вы не готовы обращаться за помощью к врачу-психиатру и хотите попробовать сначала решить проблему без медикаментов, то у нас в клинике консультирует психолог — Сергеева Алла Викторовна.

Вопросы и ответы

В нашей клинике мы соблюдаем такт и конфиденциальность. Вам достаточно назвать вашу фамилию и ожидать, когда вас доктор пригласит на прием.
Если у вас развилась депрессия, то конечно же необходимо обратиться к специалисту для того чтобы своевременно получить адекватную помощь. Не нужно бояться, что вас поставят на учет. На учет сейчас не ставят, существует наблюдения у психиатра. В нашей клинике обращение и прием строго конфиденциальны.
Современные препараты не вызывают привыкания и подходят для длительного приема.
Возможно достичь очень стойкой и эффективной ремиссии.
Мы живем в эпоху повышенной тревожности (age of anxiety), вызвать которую могут самые обыденные вещи, а клиническая тревожность с сопутствующими расстройствами становится самым распространенным из официально классифицированных психических заболеваний. Любопытно, что еще 30 лет назад тревожность не существовала как клиническая категория — психическим расстройством.

Стоит сразу уточнить, что тревожность клиническая и бытовая — вещи разные. Психиатры предлагают определять разницу так: о психическом расстройстве можно говорить в том случае, когда тревога руководит вашей жизнью, а не вы тревогой.

И вот когда тревожность сильно выражена, что мешает качеству жизни, тогда на помощь приходит психотерапия и медикаментозное лечение.

Работаем на ваш результат

Прием без спешки, внимательно, эффективно и конфиденциально