Процедуры для подготовки к пластической операции и реабилитации после

Процедуры для подготовки к пластической операции и реабилитации после в Смоленске

Каждая пластическая операция предусматривает, помимо ряда анализов, обследований и соблюдение врачебных рекомендаций, этап подготовки и последующей реабилитации с помощью процедур у косметолога. Они необходимы для успешного результата, снижения риска послеоперационных осложнений и быстрого восстановления.

Микротоковая терапия, RF-лифтинг PowerShape с акцентом на дренаж.

Данные процедуры окажут лимфодренажный эффект, уберут отёчность, улучшат микроциркуляцию и кровоснабжение тканей, за счет чего реабилитационный период после пластической операции будет проходить легче и быстрее.

Средний курс составляет 6-10 процедур 2 раза в неделю. Микротоковая терапия в постоперационном периоде назначается уже со 2-3 дня, помогает снять отёк, способствует уменьшению болевых ощущений, более быстрому заживлению гематом.

Микротоковая терапия
RF-лифтинг PowerShape

Плазмолифтинг

Процедура актуальна как до, так и после пластических операций. Введение собственной плазмы стимулирует работу клеток, повышает местный иммунитет, способствует более быстрой реабилитации. При этом риск аллергических реакций практически отсутствует.

Курс составляет 3-4 процедуры 1 раз в две недели.

Плазмотерапия

Биоревитализация Meso-Wharton P199

Благодаря своему уникальному составу, который включает гиалуроновую кислоту, витамины, минералы, эмбриональный полипептид Meso-Wharton Peptide P199, препарат запускает работу обменных и метаболических процессов, стимулирует рост и работу новых клеток, стимулирует регенерацию. Клинически доказано, что предварительное назначение препарата Мезовартон перед пластической операцией значительно сокращает реабилитацию после.

Курс составляет 3-4 процедуры 1 раз в две недели.

Биоревитализация

Ботулинотерапия

Ботулинотерапия послеоперационных рубцов помогает снять натяжение тканей, снижает риск неблагоприятного рубцевания.

Ботулинотерапия

Лазерное лечение Fotona режим Piano

Работа данным режимом показана уже в ранний постоперационный период. Процедура обладает противоотечным действием, улучшает микроциркуляцию, стимулирует работу клеток, местный иммунитет.

Лазерное омоложение

Фототерапия

Фототерапия рубцовой деформации является одной из комплекса процедур по лечению рубцовой деформации. На этапе формирование происходит прорастание рубцовой ткани сосудами, рубец приобретает красный цвет. Фототерапия эффективно решает данную проблему.

Фотоомоложение

Шлифовка рубцовой деформации эрбиевым лазером Fotona

Данная процедура эффективно корректирует рубцы, делает их менее заметными, способствует выравниванию кожного рельефа. Эрбиевым лазер является менее травматичным, что позволяет решать многие эстетические проблемы, при этом риск осложнений значительно снижен.

Лазерная шлифовка

Пасечник