Оториноларингология

Врач-оториноларинголог-специалист, занимающейся профилактикой и лечением заболеваний уха, горла и носа. В нашей клинике заботятся о Вашем здоровье и готовы предоставить широкий спектр услуг по профилактике и лечению патологии Лор-органов.

Оториноларинголог (отоларинголог, лор) – врач, который занимается лечением заболеваний уха, носа и горла (гортани, трахеи, глотки). Своевременная консультация и диагностика важны, чтобы не допустить осложнений и перехода заболевания в хроническую форму.

Если Вы отмечаете у себя нарушение носового дыхания, заложенность носа, чихание, дискомфорт в зоне проекции придаточных пазух носа, - это может свидетельствовать о наличии таких заболеваний, как острый и хронический ринит, синусит, аденоидит.

Боль, зуд в ушах, снижение слуха, могут указывать на такие патологические состояния, как острый наружный и средний отит, отомикоз, евстахеит и тугоухость, наличие серных пробок.

При першении, кашле, ощущении дискомфорта и болей в горле, а также осиплости голоса, следует обратить внимание на нарушения со стороны, глотки, гортани и трахеи, что может быть вызвано наличием таких заболеваний, как острый и хронический фарингит, ларинготрахеит, онкологическими заболеваниями гортани и глотки.

Будьте внимательны к своему здоровью, а наши специалисты помогут Вам выстроить Вашу ЛИНИЮ ЗДОРОВЬЯ!

Со стоимостью приема и процедур вы можете ознакомиться здесь.

Стасива
Наталья Игоревна