Лечение головных болей

Изматывающая головная боль? Зависимость от обезболивающих, которые не дают облегчения? Походы по врачам не приносят желаемого результата? Не знаете куда обратиться, чтобы облегчить головную боль и тем самым улучшить качество жизни? Мы вам поможем.

В нашей клинике ведет прием высококвалифицированный врач-невролог, цефалголог Раков Александр Михайлович.

Не знаете, с чего начать, чтобы эффективнее помочь себе?

Обратитесь за консультацией к врачу-неврологу, прекрасному специалисту по головной боли.

В нашей клинике консультирует ведущий смоленский специалист по головной боли (первое место в рейтинге неврологов Смоленской области по мнению пациентов по итогам Всероссийской премии ПроДокторов в 2021 году), врач-невролог высшей квалификационной категории – Раков Александр Михайлович.

Раков Александр Михайлович,
врач-невролог высшей квалификационной категории

Диагностика и лечение головных болей, особенно хронических, требуют особого подхода и большого опыта работы с проблемой.

Непрерывное обучение

Александр Михайлович проходит непрерывное обучение в ведущих клиниках головной боли.

Публикации в СМИ:

Ракова Александра Михайловича неоднократно публикуют в СМИ как эксперта.

Одну из статей про головную боль вы можете почитать здесь, а про головокружение — здесь.

Интервью Ракова А.М. для "ГТРК Смоленск"

Признание и награды

Дневник головной боли

Дневник головной боли — верный способ получить точный диагноз и правильно лечиться.

Для кого он подойдет:

1) С головной болью трудно справиться? Пора к врачу. Но до того, как вы доберетесь к специалисту по головной боли, доктора рекомендуют отслеживать, как и когда болит голова – и делать это минимум четыре недели.

2) Вы уже проходите курс лечения и хотите понять, работают ли лекарства.

3) Хотите подсчитать, сколько обезболивающих принимаете. Вдруг слишком много? Избыток лекарств может привести к осложнениям.

Скачайте бесплатно дневник головной боли от нашей клиники.

Как проходит прием невролога

На приеме врач поставит диагноз и назначит лечение. Стоимость первичной консультации (40 мин.) — 2000 рублей. Стоимость расширенного приема (60 мин.) — 3000 рублей.

Продолжительность консультации – от 40 минут до 60 минут. Без спешки, внимательно и эффективно.

На консультации врач:

Обсудит с вами историю ваших головных болей
Оценит ваш неврологический статус
Изучит ваши медицинские документы
Составит ваш план лечения
Объяснит на доступном языке вашу проблему и план лечения
Ответит вам на все возникшие вопросы в ходе консультации

В результате первичной консультации врач поставит диагноз и назначит лечение. В некоторых случаях может потребоваться дополнительное обследование.

Как правило, в случае эпизодической головной боли достаточно одной консультации для того, чтобы поставить диагноз и подобрать лечение. Повторная консультация может понадобиться через 2-3 месяца, чтобы скорректировать дозу препарата или заменить его на другой, если лекарство не подходит. Повторная консультация может быть короткой.

Прием построен на сотрудничестве врач-пациент. Врач всегда обсуждает с больным причины головной боли, факторы, способные спровоцировать ее, дает прогнозы и еще до начала лечения рассказывает обо всех возможных лекарственных и нелекарственных методах.

Такой подход позволяет уменьшить сомнения пациента в выздоровлении и нацелить его на достижение положительного результата.

Особое внимание уделяется и профилактике головной боли. Специалист успешно подбирает препараты, позволяющие сократить частоту и интенсивность приступов. Комплексный подход к терапии является ключом к снижению частоты и интенсивности ГБ, нормализации повседневной активности.

Учитываются индивидуальные особенности пациентов при составлении программы лечения: возраст, пол, сопутствующая соматическая и эндокринная патология, межличностные взаимоотношения. Динамическое наблюдение невролога необходимо всем пациентам с ХГБ (хронической головной болью).

В сложных случаях, когда головная боль хроническая или сочетается с тревогой, депрессией – может потребоваться подключить психиатра. В нашей клинике принимают Филимонова Эллада Сергеевна и Касумьян Алла Михайловна. Врач-психиатр, при необходимости, подберет препараты, или назначит проведение когнитивно-поведенческой терапии.

Сбор анамнеза является неотъемлемой частью приема, поэтому до приема рекомендуется начать вести дневник головной боли, а на сам прием принести все имеющиеся диагностические заключения (КТ, МРТ).

Индивидуальный и комплексный подход к проблеме головной боли (мигрени и головной боли напряжения) способствует снижению интенсивности приступов головной боли и длительную ремиссию.

Со стоимостью приема и процедур вы можете ознакомиться здесь.

Не терпите головную боль — обращайтесь за помощью к профессионалу

Что нового в лечении мигрени

В нашей клинике применяются инновационные методики в лечении мигрени: лечение моноклональными антителами, ботулинотерапия, что расширяет возможности предупреждения приступов и сокращения их интенсивности.

Впервые в Смоленской области, в МК «Линия Здоровья», профилактическую терапию моноклональными антителами проводит врач-невролог высшей квалификационной категории Раков Александр Михайлович зарегистрированными в России препаратами «Иринэкс» (эренумаб) и «Аджови» (фреманезумаб).

Здесь вы можете посмотреть беседу с нашим первым пациентом, принимающим с августа 2021 года моноклональную терапию для лечения мигрени.

Отзывы о враче:

• Как распознать мигрень?

Список периодически пополняется.

Все публикации от специалистов клиники можно почитать в разделе Пациентам -> Статьи.

Работаем на ваш результат

Прием без спешки, внимательно, эффективно и конфиденциально