PRP-терапия

Это современный инструмент эстетической медицины, позволяющий омолаживать и восстанавливать кожу с помощью инъекций аутологичной плазмы, обогащенной тромбоцитами, полученных из собственной крови пациента.

PRP-терапия отличается от плазмолифтинга концентрацией тромбоцитов в 1 мл плазмы. Пробирка для PRP терапии (форма, мембрана) позволяет бережно «сконцентрировать» в 1 мл плазмы 1 000 000 тромбоцитов. При плазмолифтинге концентрация тромбоцитов достигает не более, чем 300 000 на 1 мл плазмы.

Естественная, инъекционная процедура, запускающая процесс омоложения и восстановления кожи без использования синтетических препаратов, а за счет применения собственных коллагенообразующих клеток, после введения плазмы с высокой концентрацией тромбоцитов.

С помощью высокой концентрации решаются более выраженные проблемы, но более локально, что позволяет добиваться лучших результатов за более короткие временные промежутки, и меньшее количество процедур.

Преимущества PRP-терапии

стимулируются процессы регенерации тканей
ускоряется формирование собственных коллагеновых и эластиновых волокон
заживают участки повреждения
рассасываются очаги рубцовой ткани
улучшается приток крови, питание тканей, клетки насыщаются кислородом
пролонгированный эффект

PRP-терапия позволяет добиться следующих эффектов

устранение возрастных изменений кожи
уменьшение провисания кожи
повышение четкости овала лица
разглаживание кожи
исчезновение гиперпигментации
восстановление здорового цвета лица
  • фотостарение;
  • алопеция;
  • рубцы;
  • акне;
  • постакне;
  • нездоровый цвет лица;
  • птоз кожи (провисание, опущение);
  • хроностарение и старческая атрофия.
  • период беременности и лактации;
  • системные заболевания крови (анемии, геморрагические диатезы, нарушения системы свертывания крови, гемобластозы и др. заболевания крови);
  • аллергические реакции на антикоагулянты (гепарин);
  • инфекционные заболевания в острой форме;
  • злокачественные новообразования;
  • психические заболевания.

Процесс

Процедура проводится в 6 этапов:

Подготовка пациента к процедуре: антисептическая обработка лица и нанесение анестетика.
Забор антикоагулянта (забирается 2 мл антикоагулянта, антикоагулянт равномерно распределяется по стенкам шприца, меняется игла для забора крови).
Забор крови (забор крови осуществляется в объёме до 20 мл, содержимое шприца перемешивается).
Центрифугирование пробирок с полученной кровью.
Забор PRP-массы из центрифугированных пробирок.
Введение массы (полученная масса вводится локально в проблемные зоны в зависимости от выявленных симптомов той или иной нозологии).

Результаты

Прогресс виден уже после первой процедуры. Что касается продолжительности эффекта, то тут все зависит от возраста пациента с среднем от года и до 1,5 лет.

Курс PRP-терапии состоит из 3 процедур с периодичностью 1 в месяц (1 курс в год).

Пасечник
Виктория Геннадьевна