Лазерное лечение волосистой части головы

lazernoe-lechenie
Время процедуры
Для кого процедура
Жен./муж.
Анестезия
После курса
Цены от
4950 руб.
Лазерные технологии очень прочно вошли в нашу жизнь. Лазерное омоложение лица, лечение акне, коррекция рубцов и растяжек, чрезвычайно востребованная лазерная эпиляция знакомы практически каждому. Но это далеко не полный список возможностей современных медицинских лазеров!

По статистике 75% россиян страдают от заболеваний кожи головы и волос. К проблемам трихологии относятся – сухость кожи головы или наоборот слишком активная работа сальных желез, замедленная регенерация, ломкость волос и их выпадение.

Аппарат Fotona SP Dynamis Pro способен эффективно решать проблемы стрессового выпадения волос, а также лечить жирную и сухую себорею волосистой части головы.

В рамках процедуры FT-лазерная трихология используются два эксклюзивных запатентованных режима Fotona: SMOOTH и PIANO, которые отлично дополняют друг друга для стимулирования обмена кератиноцитов волосистой части головы, способствуя отшелушиванию, за счет выделения тепла улучшается микроциркуляция, активизируются волосяные фолликулы, находившиеся в фазе телогена, тем самым стимулируя рост волос. И в результате волосы начинают расти быстрее, становятся более плотными.

Аппарат Fotona одобрен Американским агентством FDA – самой жесткой системой сертификации в мире, что доказывает безопасность и эффективность применения.

Процедура лазерного лечения волос на Fotona SP Dynamis Pro позволяет добиться следующих эффектов

улучшить общее состояние кожи волосистой части головы, омолодив ее
активировать рост волос
утолщить стержень волоса, что придаст им густоту и силу
вернуть здоровый блеск за счет нормализации питания волос
существенно снизить ломкость волос
замедлить выпадение волос

Преимущества лазерного лечения волос на Fotona SP Dynamis Pro

лечение и стимуляция роста волос производится холодным лазерным лучом
эффективно устраняет алопецию (выпадение волос), т.к. решает проблему недостаточного питания фолликула
реабилитационный период и побочные эффекты отсутствуют
небольшой срок курса лечения
быстро и комфортно
абсолютно безопасно
без повреждения кожи
  • ломкость;
  • выпадение;
  • ослабленность;
  • излишняя сухость;
  • излишняя жирность.
  • псориаз;
  • свежий загар;
  • сахарный диабет;
  • повреждение кожи головы;
  • онкологические заболевания;
  • дерматологические заболевания;
  • беременность и период лактации;
  • хронические болезни в стадии обострения;
  • прием препаратов, повышающих светочувствительность;
  • воспалительные процессы в зоне воздействия вспышек света;
  • заболевания, сопровождающиеся повышенной температурой тела.

Процесс

Лазерная терапия по стимуляции роста волос проводится с помощью холодных, неповреждающих кожу, процедур: лазером FOTONA в режимах PIANO и SMOOTH. PIANO – это сверхдолгий импульсный режим. При нем дерма поглощает тепло на глубине 6-7 мм и распространяет его на кровеносные сосуды и волосяные фолликулы.

SMOOTH – отшелушивает кератиноциты волосистой части головы, пробуждает фолликулы, тем самым активизирует рост волос. В основе процесса фото-биотерапия – поглощение лучевого света клетками и стимуляция обмена веществ. Хромофор, впитывая лазерные лучи, побуждает рост волосков в районе облысения за счет эффективного кровообращения и роста кислородного потока.

Волосы начинают расти быстрее и с повышенной плотностью. Длительность процедуры всего 20-30 минут. Процедура проводится каждые два недели курсом 4-6 процедур.

Результаты и гарантии

Длительность лечения зависит от индивидуальных особенностей пациента и его образа жизни. Первые изменения Вы заметите спустя 1 месяц после первой процедуры. При лечении алопеции это довольно короткий срок. Все благодаря Fotona SP Dynamis Pro. На этом этапе вы заметите, что волосы станут гуще, залысины станут менее заметными. Эффект достигается за счет появления первых пушковых волос.

Спустя полгода лечения объем волос станет больше, так как увеличится диаметр их стержня.

Ждем Вас в МК «Линия Здоровья» для преображения. Врач-трихолог МК «Линия Здоровья» поможет выявить причину возникновения проблем с волосами, определиться с правильным уходом и отрастить их здоровыми и крепкими.

Пасечник
Виктория Геннадьевна