Уходовая программа Keenwell

Анестезия
Результат
После процедуры

Марка Keenwell (Кинвелл) была основана в 1978 году в Испании и на сегодняшний день стала признанным лидером в профессиональном уходе за кожей. Ее продукция стала синонимом высокого качества и безопасности.

Уходовая программа Keenwell — это идеальное решение для тех, кто хочет подарить своей коже максимальный уход и здоровый вид.

Рецептура средств Keenwell создается на основе водорослевых и растительных компонентов – минералов, эластина, витаминов, коллагена, фруктовых кислот, эфирных и фитомасел, энзимных комплексов.

• сухость и шелушения кожи лица
  • усталость кожи и потеря ее упругости
  • профилактика возрастных изменений

Уходовая программа Keenwell позволяет добиться следующих результатов

кожа оптимально увлажнена и напитана (пролонгированное действие)
здоровый и сияющий вид
мгновенный лифтинг
повышение тонуса и эластичности
барьерные функции кожи восстанавлены и укреплены
  • аллергия на компоненты препаратов
  • заболевания крови
  • онкология
  • герпес в активной фазе
  • простудные и инфекционные заболевания в активной стадии
  • сахарный диабет
  • беременность и период лактации

Процесс

Первым этапом является мягкий очищающий гель, который эффективно удаляет загрязнения и макияж, не нарушая естественный баланс кожи.
На втором этапе используется тоник, который увлажняет и освежает кожу, придавая ей здоровый и сияющий вид.
Третий этап – это энзимный пилинг с йогуртовым протеином, который мягко эксфолиирует кожу, увлажняет ее и балансирует pH.
Четвертый этап – биоконцентрат INSTANT FLASH, который обеспечивает мгновенный лифтинг и смягчение кожи, повышает ее тонус и эластичность. Он снимает симптомы усталости и создает эффект "внутреннего свечения" кожи.
На пятом этапе используется альгинатная маска на основе водорослей с овсяными хлопьями, которая оптимально увлажняет, питает и регенерирует сухую, дегидрированную кожу, восстанавливая и укрепляя ее барьерные функции.
Шестой и последний этап – это нанесение крема, который закрепляет эффект процедуры и обеспечивает дополнительное увлажнение и питание кожи.

Количество и частота процедур уходовой программы Keenwell устанавливается косметологом индивидуально. Но уже после первой процедуры заметен результат — кожа напитана, подтянута и сияет!

Результат

После процедуры ухода Keenwell заметно повышение эластичности кожи, создание ее гидролипидного барьера, обогащение кислородом клеток кожи, улучшение внутриклеточного обмена веществ. Регулируется водный потенциал кожи, обеспечивающий пролонгированное увлажнение и восстанавление натурального баланса кожи. Усиливаются собственные защитные функции кожи.

Ухода Keenwell снимает симптомы усталости и напряжения. Активные ингредиенты оказывают подтягивающее действие на кожу, делают ее нежной и бархатистой, а также придают ей комфорт, что является прекрасной профилактой возрастных изменений. Процедура обладает питательным и ревитализирующим действием.

Капланская
Виктория Олеговна