Лазерная эпиляция на александритовом лазере Candela GentleLase

Лазерная эпиляция — стандарт эстетики и гигиены. Ни один другой способ избавления от волос не дает столь же быстрый, комфортный и надежный результат.

Невероятно эффективный аппарат, популярный во всем мире, александритовый лазер CANDELA GentleLase Pro-U (США) теперь в клинике «Линия Здоровья»!

Он удачно объединяет в себе преимущество селективного фототермолиза и уникальную запатентованную технологию охлаждения кожи, благодаря чему процедура становится не только эффективной, но и почти неощутимой.

По мнению большинства профессионалов отрасли — именно CANDELA GenteLase Pro-U считается эталоном качества и золотым стандартом систем лазерной эпиляции.

Разные насадки и большой размер светового пятна позволяют обрабатывать любую зону на теле за максимально короткий срок. Кожа становится гладкой и красивой уже после первого сеанса, а для достижения стойкого долгосрочного результата понадобится меньше процедур, чем на других типах лазера. На александритовом лазере CANDELA GentleLase вам понадобится всего 6-8 процедур (1 сеанс в 4-5 недель).

CANDELA GentleLase Pro-U — лазер для комфортной и быстрой эпиляции. За счет большой мощности, современной системы криогенного охлаждения процедуры на этом аппарате максимально комфортные.

Среди всех производителей лазерных систем только CANDELA использует для своих лазеров «чистые кристаллы» александрита, лишенные структурных несовершенств. Это гарантирует непревзойденную эффективность!

Преимущества лазерной эпиляции на Candela GentleLase

абсолютно безопасно
безболезненно благодаря запатентованной технологии охлаждения DCD Candela (перед непосредственно лазером, зона обработки покрывается криогеном, который распыляет аппарат, что делает тепло лазерного импульса почти неощутимым)
максимально быстрая и комфортная эпиляция
аппарат лицензирован и зарегистрирован
доказанная эффективность самой технологии в сочетании с инновационными разработками гарантирует надежный, быстрый результат
в любое время года
длина волны составляет 755 нм — оптимальное значение для поглощения света пигментом меланином, который содержат кожа и волосы
не требуется анестезия, потому что процедура безболезненная
эффективная эпиляция I-III типов кожи
проблема нежелательных волос не будет тревожить вас очень длительное время
реабилитационный период отсутствует
короткий курс
  • лазерная эпиляция I-III типов кожи
  • нежелательные волосы любых зон на теле
  • гирсутизм (феномен «оволосение по мужскому типу»): усы, борода, оволосение груди, живота, спины
  • гипертрихоз (избыточный рост волос там, где обычно растут только пушковые волосы) – обычно данное заболевание связано с эндокринными нарушениями, поэтому перед проведением лазерной эпиляции консультация с врачом обязательна

Основные моменты подготовки к лазерной эпиляции

• за 4 недели до лазерной эпиляции откажитесь от воска, шугаринга и выщипывания волосков
  • откажитесь от любого вида загара за 2 недели до сеанса
  • за 1-3 дня до эпиляции: зона, которую вы хотите обработать, должна быть побрита, длина волосков не должна быть больше 1-2 мм
  • зона обработки должна быть чистой, поэтому в день процедуры не наносите на нее косметические средства, крема или дезодоранты

Процесс

Если есть невусы (родинки), специалист замажет их белым карандашом. Обязательно одеваются защитные очки, подбираются параметры и начинается процедура.

Эпиляция CANDELA GentleLase не требует предварительного нанесения геля, делается по сухой коже, за счет чего является более комфортной для клиентов.

Активной средой аппаратов для эпиляции является кристалл александрита, разновидность хризоберилла. Искусственно выращенный минерал, легированный хромом, предназначен специально для изготовления косметологического оборудования. Он выполняет роль оптического квантового генератора, который обладает большой мощностью, возможностью быстро проникать в живые ткани.

Постоянная длина волны, генерируемая александритом, составляет 755 нм. Импульсы данной длины волны проникают на небольшую глубину, но активно вступают во взаимодействие с меланином (пигментом) волосяного стержня, нагревая его до сверхвысоких температур. От нагретого волоса тепловое воздействие передается к корню, сжигая его вместе со стержнем волоса. Легко удаляют даже светлые и тонкие пушковые волосы.

За миллисекунду система успевает распылить криоген, что значительно охлаждает поверхность кожи, в результате чего лазерный импульс ощущается значительно менее болезненно, возможно лишь легкое покалывание.

Сразу после первой процедуры вы получаете знаменитый эффект чистой и гладкой кожи CANDELA GentleLase.

Во время эпиляции, для каждого пациента, используется одноразовая насадка для обеспечения максимально возможного уровня гигиены во время процедуры.

Красота конечного результата зависит и от послепроцедурного ухода

• неделю после процедуры не используйте скрабы в обработанной зоне
  • на 2-3 дня исключите сауны, бани и бассейн
  • не загорайте в течение 2 недель
  • в течение 7 дней после процедуры при выходе на улицу необходимо обязательно использовать крем с SPF не менее 30

Результаты и гарантии

Наши косметологи прошли обязательное обучение и работают только на оригинальном CANDELA GentleLase Pro-U.

Специалисты подберут режим эпиляции именно под ваш тип волос и кожи. Вы увидите заметное выпадение волос в местах обработки лазером после проведения процедуры и в течение двух недель. За несколько процедур удастся проработать фолликулы всех волосков, которые находятся в стадии роста. Они будут выпадать постепенно. Рост волос будет так же замедляться. Новые, которые все же будут до некоторой поры появляться, станут светлыми и мягкими. Со временем рост волос полностью прекратится. Важно не бросать курс эпиляции на полпути. Регулярные сеансы лазерной эпиляции на CANDELA GentleLase Pro-U и выполнение всех рекомендаций косметологов, принесут вам желаемый результат — гладкую кожу без лишних волосков. После полного курса вы можете забыть про нежелательный рост, однако мы рекомендуем раз в год проводить поддерживающую процедуру для удаления «проснувшихся» волосков.

Ждем Вас в клинике «Линия Здоровья»!

• гематомы
  • тромбофлебит
  • сахарный диабет
  • инфекция герпеса
  • наличие свежего загара
  • болезни сердца и сосудов
  • онкологические заболевания
  • дерматологические заболевания
  • беременность и период лактации
  • эпилепсия, расстройства нервной системы
  • хронические заболевания в стадии обострения
  • прием препаратов, повышающих светочувствительность
  • воспалительные процессы в зоне воздействия вспышек света

Вопросы и ответы

Самые эффективные — диодная и александритовая, потому что элос и неодимовый лазеры имеют недостаточную длину волны, которая нужна для поглощения меланина (пигмента).

В нашей клинике представлены сертифицированные аппараты премиум-класса последнего поколения — диодный лазер Mediostar Monolith (Германия) и александритовый лазер Candela GentleLase (США). С ними лазерная эпиляция доступна в любое время года, без боли, без запаха, быстро и комфортно! Мы выбираем только лучшее для наших клиентов. Наши специалисты имеют медицинское образование, прошли обучение и непрерывно получают новые знания.
Каждый тип лазерной эпиляции хорош по-своему, у каждого есть внушительный перечень преимуществ. Именно поэтому перед тем, как выбирать способ лазерной эпиляции, стоит записаться на бесплатную консультацию и обсудить все с косметологом. Специалист посоветует оптимальный вариант исходя из структуры ваших волос и особенностей кожи, а также сориентирует, сколько сеансов понадобится для достижения результата именно вам.
Александритовый лазер Candela GentleLase (755 нм) — очень эффективный лазер для удаления волос при светлых типах кожи (I-III фототип по Фицпатрику). Лазерный луч данной длины волны хорошо поглощается меланином (пигмент кожи и волос), что делает его лучшим вариантом для удаления волос при низком фототипе, но не самым подходящим для загорелой и пигментированной коже с высоким фототипом.

Диодный лазер Mediostar Monolith (940 и 810 нм) подходит для всех типов кожи — с I-VI фототип. Глубина воздействия позволяет шире применять данный вид лазера, в частности при загорелой и пигментированной коже.
Процедура будет максимально эффективной только при наличии пигментированного волоса. Седые волосы лазер «не видит», так как его действие основано на поглощении энергии лазера пигментом.

Возможно использовать в таких случаях диодный лазер, который по глубине проникновения может воздействовать на сосуд, питающий волосяную луковицу, что позволяет разрушить ее. Но это займет больше процедур для удаления волос.
Оба аппарата высокоэффективны в борьбе против нежелательных волос. Уже после первой процедуры можно заметить результат. Через 5-14 дней волосы в активной фазе выпадают.
Да, можно. На нашем премиальном оборудовании делать лазерную эпиляцию можно круглый год. Рекомендуем пользоваться солнцезащитным кремом с SPF 30+.
Можно лицам, достигшим 18 лет.
Нет. Лазерная эпиляция на MedioStar Monolith и Candela GentleLase абсолютно безопасна.

Пасечник
Виктория Геннадьевна