Лечение акне, постакне и рубцов на аппарате Fotona SP Dynamis

После курса
Цены от
1500 руб.

Акне — это наиболее распространенное заболевание сальных желез, которому подвержено сегодня до 80% населения в возрасте от 12 до 25 лет. Среди людей старше 25 лет акне встречается реже — у 30-40% есть это заболевание.

Стоит ли говорить о том, как пагубно влияют угри на психиу человека, независимо от его пола. Они вызывают снижение самооценки, депрессию, человек перестает верить в себя и свои силы, может стать раздражительным и замкнутым. Все это в совокупности способно вызвать сложности в социальной и интимной сфере.

Начинается угревая болезнь, как правило, в период полового созревания. В этот период сальные железы работают с чрезмерной активностью и вырабатывают много сала. Смешиваясь с мертвыми клетками кожи, оно образует «пробку», закупоривающую протоки желез и провоцирующую рост бактерий.

Прыщи могут появляться на лице и шее, в межлопаточной области, на спине и в верхней части груди. А благодаря аппарату Fotona стало возможно не только лечение уже имеющегося дефекта кожи, но и предотвращение его возобновления в дальнейшем, то есть, профилактика.

В МК «Линия Здоровья» процедура лазерного лечения акне и постакне выполняется на аппарате Fotona SP Dynamis Pro.

Аппарат Fotona одобрен Американским агентством FDA – самой жесткой системой сертификации в мире, что доказывает безопасность и эффективность применения.

Аппарат Fotona сочетает в себе систему эрбиевого и неодимового лазеров. При обработке участка кожи происходит стимуляция естественной выработки коллагеновых волокон.

Лазерный луч распадается на множество фракций, в эпидермисе образуются микротермальные зоны. Это помогает устранить заболевание, улучшить внешний вид кожных покровов и запустить естественное восстановление.

Это новый метод, дающий беспрецедентные результаты при угревой болезни. Благодаря процедурам лазерного лечения акне можно вылечить устранить рубцы и выровнять кожный рельеф. А главное преимущество процедуры — видимый эффект сразу после первого же сеанса!

Преимущества процедуры лазерного лечения акне и постакне на аппарате Fotona

возможность подбора строго индивидуальных параметров воздействия
уникальные, не имеющие аналогов технические возможности
признание врачей-косметологов всего мира
безопасно
высокоэффективно
нет сезонных ограничений
прогнозирование результата
надежная профилактическая мера
не важен срок давности заболевания
избавление от острого воспаления за пару сеансов
безболезненно, даже на самых чувствительных зонах
отсутствие побочных эффектов в виде ожогов и рубцов
отсутствие ограничений по возрасту (можно с 14-16 лет)
комплексное воздействие как на сыпь, так и на ее последствия
кожа не повреждается и не нуждается в длительном восстановлении
стерильность — сильнейшее бактерицидное действие лазерного луча
сочетаемость с лекарственными препаратами — антибиотиками и другими

Процедура лазерного лечения акне и постакне позволяет добиться следующих результатов

сужение пор
выравнивание рельефа
повышение тургора кожи
выравнивание цвета лица
сокращение воспалительных процессов
уменьшение жирного блеска и сальности
восстановление процессов кожных покровов
запуск естественного синтеза волокон коллагена и эластина
  • черные точки;
  • расширенные поры;
  • прыщи, угри, сально-роговые кисты;
  • шрамы, рубцы, покрасневшие области.
  • период беременности и лактации;
  • онкологические заболевания;
  • свежий загар;
  • хронические заболевания в стадии обострения;
  • заболевания, сопровождающиеся повышенной температурой тела;
  • наличие кардиостимулятора (в зоне проведения процедуры).
На предварительной консультации врач-косметолог определит состояние вашего здоровья. При необходимости могут быть назначены лабораторные исследования. Также может быть рекомендовано дополнительное обследование с привлечением врачей-эндокринологов и специалистов по ЖКТ.

Процесс

Сначала врач-косметолог проводит осмотр и очищает кожные покровы.
Затем проблемные зоны обрабатываются лазером.
Процесс занимает не более 20 минут.

В результате действия лазера активизируется местный иммунитет и обменные процессы, благодаря чему, кожа начинает восстанавливаться изнутри — ускоряется синтез эластина и коллагена, закрываются расширенные поры, полностью исчезают прыщи и раздражения. Кожа становится гладкой, упругой, без видимых эстетических дефектов.

Если необходима шлифовка кожи, длительность может увеличиться до часа. Между сеансами перерыв составляет две-три недели, чтобы произошло полное заживление.

Количество процедур лазерного лечения акне и постакне устанавливается врачом-косметологом индивидуально.

Процедура очень хорошо переносится и не требует последующей реабилитации. В процессе воздействия лазером лишь некоторые пациенты могут чувствовать легкое покалывание, которое не приносит дискомфорта. Сразу же после окончания процедуры, которая проводится амбулаторно, можно вернуться к своему привычному ритму жизни.

Не рекомендуется долгое пребывание на солнце и избыточные физические нагрузки. В остальном восстановительного периода лечение не требует.

Перед процедурой пациенту рекомендуем не проводить много времени на солнце, отказаться от саун, соляриев. За сутки до процедуры исключаются косметические средства — уходовые и декоративные.

Уход после процедуры лазерного лечения акне и постакне

• в течение 14 дней не рекомендуется посещать сауну, бассейн или париться в бане.

Результаты

После процедуры лазерного лечения акне и постакне на аппарате Fotona обменные процессы в кожных покровах восстанавливаются, запускается естественный синтез волокон коллагена. Ороговевшие клетки отслаиваются, и кожа в полной мере очищается от воспалений, обретая гладкость, приятный подтянутый вид.

Как монотерапия лазерное лечение акне не используется, так как сыпь возникает не только из-за поражений эпидермиса болезнетворной микрофлорой, но и из-за гормональных сбоев, расстройства обмена веществ. Потому требуется дополнять метод лабораторными исследиваниями, медикаментозным лечением и привлечением врачей-эндокринологов и специалистов по ЖКТ. Осуществить это комплексно возможно в МК «Линия Здоровья».

Окончательный результат можно оценить по окончании курса процедур, спустя 1-2 недели после последней.

Чтобы избежать рецидива, необходимо следовать рекомендациям врача-косметолога по уходу за кожей и правильному подбору космкетики, а также регулярно и полноценно питаться, избегать стресса, наладить режим сна и гулять на природе.

На фото мы видим результат через месяц после лазерного лечения на аппарате Fotona, также до этого были проведены 4 процедуры плазмолифтинга. Видеоотзыв можно увидеть в галереи поста в Instagram.

Пасечник
Виктория Геннадьевна