Биорепарация кожи

1 неделя
Цены от
5100 руб.

Биорепарация (восстановление) – это инъекционная косметологическая процедура, направленная на омоложение и профилактику старения кожи, а также на коррекцию различных эстетических и дерматологических проблем.

Отличие биорепарации от биоревитализации заключается в составе вводимых в кожу препаратов. При биоревитализации вводятся гели гиалуроновой кислоты различной степени вязкости, а при биорепарации вводятся биологически активные вещества: аминокислоты, полипептиды, полисахариды на основе гиалуроновой кислоты. Биологически активные вещества составляют 50-80 % от всего состава препарата.

При помощи биорепарации можно нивелировать дефицит питательных элементов,  стабилизировать состояние сосудистой стенки, укрепить сосуды, а также создать условия для максимальной работы фибробластов.

После курса процедур биорепарации улучшается состояние и цвет кожи; восстанавливается тургор; укрепляются сосудистые стенки; устраняются мелкие морщинки; уходит гиперпигментация; достигается видимый эффект лифтинга.
Процедура биорепарации направлена на омоложение кожи и ее восстановление.
  • сухость кожи и признаки обезвоживания дермальных тканей;
  • снижение тонуса и тургора кожи
  • устранение морщин;
  • устранение постакне, рубцов и шрамов;
  • коррекция гиперпигментации;
  • выраженная сосудистая сетка, розацея;
  • реабилитация после агрессивных косметологических процедур.
  • онкологические заболевания;
  • заболевания крови;
  • наличие аутоиммунных заболеваний;
  • острые заболевания, в том числе инфекционные;
  • повышенная температура тела;
  • наличие в месте предполагаемой инъекции проявлений инфекционных дерматологических заболеваний.

Как проходит процедура

Перед процедурой биорепарации необходима консультация врача-косметолога нашей клиники. На консультации врач-косметолог проведет осмотр, обсудит с Вами проблемы Вашей кожи, наличие показаний и противопоказаний к проведению процедуры биорепарации. Далее выбирается максимально эффективный препарат.

Непосредственное проведение процедуры происходит в несколько этапов

Поверхность кожи очищается от косметики и дезинфицируется.
На кожу под пленку наносится анестезирующий крем на 15-20 минут.
После этого врач приступает к микроинъекциям.

Для достижения максимального результата, рекомендуется пройти курс из 3-4 процедур с интервалом в 2-3 недели.

Результат

Результат Вы сможете оценить спустя неделю после проведения первой процедуры биорепарации. Но нужно понимать, что биорепарация имеет накопительный эффект. По мере прохождения курса процедур эффект будет нарастать и достигнет своего максимума после окончания курса лечения.

Пасечник
Виктория Геннадьевна