Безинъекционная карбокситерапия

После курса
Цены от
3200 руб.
Безинъекционная карбокситерапия представляет собой методику насыщения кожи углекислым газом. За счет ее применения удается получить удивительный эффект омоложения. Благодаря активизации микроциркуляции крови начинает усиленно вырабатываться коллаген. Именно этот белок является основным строительным материалом для клеток.

В отличие от кислорода, двуокиси углерода попадает в кожу в значительно большем объеме. Организм реагирует на него как на потенциальную опасность. В результате включается усиленный режим жизнеобеспечения, что приводит к стимулированию кровообращения и лимфотока. В биохимии этот процесс известен как эффект Вериго-Бора. То есть, по сути, речь идет о стимуляции естественных физиологических процессов — в результате кожа начинает «дышать» и выглядит лучше, свежее, моложе.

Преимущества процедуры безинъекционной карбокситерапии

одна из самых безопасных и при этом эффективных процедур
анестезия не требуется
период реабилитации отсутствует
для любого возраста и с любым типом кожи
фактическое отсутствие противопоказаний

Процедура безинъекционной карбокситерапии позволяет добиться следующих результатов

устранить воспаления
нормализовать трофику тканей
уменьшить второй подбородок
укрепить клеточный иммунитет
получить липолитический эффект
восстановить защитные функции кожи
«оживить» дряблую, увядающую кожу
повысить упругость и эластичность кожи
улучшить цвет кожи и выровнять тон лица
оказать на кожу оздоровительное воздействие
  • фотостарение;
  • увядание кожи;
  • серый цвет лица;
  • мешки под глазами;
  • чувствительная кожа;
  • ослабленные мышцы лица;
  • прыщи и изменения на коже после них;
  • расширенные поры, воспаления;
  • сосудистая патология;
  • нечеткий овал лица;
  • пигментные пятна;
  • морщины;
  • отечность;
  • купероз;
  • рубцы.
  • беременность и период лактации;
  • любых заболеваниях в острой стадии;
  • любые сердечно-сосудистые заболевания;
  • нарушении функции почек;
  • гипертония;
  • онкология;
  • эпилепсия;
  • анемия;
  • герпес;
  • индивидуальная непереносимость компонентов.

Процесс

Сначала на сухую кожу наносят разогревающий состав, обходя стороной чувствительную зону вокруг глаз и губ. Гель разогревает кожу и открывает поры, подготавливает ее для дальнейших манипуляций. Если кожа чувствительная, вы можете почувствовать небольшое жжение, которое через минуту-две пройдет.

Затем на лицо накладывают состав с CO2. Равномерно распределяют его и разглаживают по всей поверхности кожи (чувствительные зоны по-прежнему под запретом!) и выдерживают от 10 до 30 минут.

Возможно ощущение небольшого покалывания — особенно оно ощутимо на подбородке и крыльях носа. Но неприятные ощущения быстро проходят, остается только приятное тепло.

После указанного времени средство смывают. Чтобы успокоить кожу, протирают ее кубиком льда, а затем наносят увлажняющий крем.

Вся процедура займет минут 35-40.

Обычно курс безинъекционной карбокситерапии состоит из 5-10 процедур с интервалом в неделю — этого вполне достаточно, чтобы состояние кожи существенно улучшилось.

Результаты

Результатом от процедуры безинъекционной карбокситерапии можно любоваться сразу. Поступление кислорода стимулирует выработку коллагена, что способствует естественной подтяжке лица (лифтингу) и улучшение цвета кожи. Благодаря нормализации кровообращения исчезают застойные явления (отечность, круги под глазами), углекислый газ снимает воспалительные процессы, усиливает трофику тканей (предотвращает образование рубцов), повышает клеточный иммунитет, восстанавливает барьерные функции кожи, оказывает на нее оздоравливающее и омолаживающее действие.

Безинъекционная карбокситерапия является абсолютно безопасной процедурой, не имеет осложнений, обладает выраженным антисептическим и противовоспалительным эффектом.