Экспертное УЗИ сердца

26 МАР 2024 11:53

«Диагноз» по-гречески — исследовать, точно распознать.

Эпиграфом к этой статье стали слова великого терапевта Роберто Хегглина: «В основе каждого врачебного действия лежит диагноз (по-гречески «диагноз» — исследовать, точно взвесить, различить, точно распознать, решиться, составить мнение)». Для того чтобы «точно взвесить и распознать», необходимо понимать, в результате чего сформировался тот или иной диагностический признак.

На протяжении последних 25-30 лет современная ультразвуковая диагностика патологии сердца, или эхокардиография, стала неотъемлемой частью современной кардиологии, и если мыслить шире, то современная эхокардиография и есть вся современная кардиология с точки зрения ультразвука.

УЗИ экспертного уровня — это новейший метод инструментального исследования организма. Оно очень часто становится решающим для определения болезни и подбора правильного лечения.

Главная особенность данного метода исследования в выборе техники. Стандартное УЗИ подразумевает использование оборудования среднего класса. Оно помогает в поисках поверхностных болезней. При экспертном УЗИ проводится глубокая диагностика с помощью новейших методик. Применяется современная аппаратура. В нашей клинике используется инновационный ультразвуковой аппарат экспертного класса Samsung Medison HS60, с уникальными технологиями нового уровня качества изображения и визуализации.

Возможности и визуализация на УЗ-аппарате экспертного класса Samsung Medison HS60.

Врачи УЗ-диагностики клиники «Линия Здоровья» — высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы. Они точно и внимательно проводят скрининговые и углубленные ультразвуковые исследования всех доступных для УЗ-диагностики областей человеческого тела, выполняя специальные методические приемы, которые позволяют исключить множество распространенных заболеваний и патологий. Среди УЗ-диагностов — кандидаты медицинских наук, врачи высшей квалификационной категории.

Эхокардиография (ЭхоКГ или УЗИ сердца) — это исследование сердца с помощью ультразвука, позволяющее оценить структуру, размеры и состояние сердечной мышцы, клапанов и крупных сосудов. Этот метод дает возможность изучить работу сердца в режиме реального времени, проследить изменения скорости и особенности движения крови в предсердиях и желудочках.

Метод дает полное представление о состоянии сердца: его анатомии, работе, структурах, сократимости, патологических изменениях. При этом метод абсолютно безопасный для пациента, что позволяет проводить исследование многократно в целях динамического наблюдения, оценки эффективности проводимого лечения.

Вам стоит сделать УЗИ сердца, если:

• вас беспокоят боли в грудной клетке, в области сердца или за грудиной;
  • ощущение перебоев в работе сердца;
  • если вас беспокоят одышка, отеки;
  • выявлены изменения на ЭКГ;
  • вас направляют доктора других специальностей (имеются доброкачественные или злокачественные новообразования, эндокринологические нарушения, перед оперативным лечением…).

Рекомендуется ежегодно проходить эхокардиографию, если у вас есть такие заболевания, как артериальная гипертония, ишемическая болезнь сердца, перенесенные воспалительные заболевания сердца, врожденные и приобретенные пороки сердца и др.

Специальной подготовки к исследованию не требуется. С собой необходимо иметь последний результат электрокардиограммы и предыдущее заключение эхокардиографии (если есть).

Вы можете получить услугу ЭхоКГ в клинике «Линия Здоровья» экспертно, качественно и с разъяснением. Наши квалифицированные специалисты готовы принять и проконсультировать вас. Будьте здоровы и берегите своё сердце!

Автор статьи: врач-кардиолог, врач ультразвуковой и функциональной диагностики, кандидат медицинских наук Гуревич Оксана Васильевна.